Разработчики Google сообщают о создании атрибуции (так в Google были переименованы поисковые последовательности) для рекламных кампаний, которые будут применимы ко всем сайтам и устройствам. Например, рекламодатели смогут отследить, как объявления, показанные на одном сайте, приводят к покупке на другом ресурсе. Инструменты будут эффективно работать, даже если в своих действиях пользователь применяет различные устройства.
Как отмечает вице-президент Google Нил Мохан, сегодня очень важно понять поведение потребителей для того чтобы составить полную картину «путешествия» покупателя. Например, такая картина может включать просмотр видеорекламы со смартфона и последующую покупку с ноутбука.
В дополнение к указанным возможностям, в планах Google – внедрение нового рекламного продукта, который будет ориентирован на нативную рекламу. Новая функция сможет отслеживать нативные объявления и анализировать их работу. Еще одно нововведение, запланированное в Google, - новое приложение для рекламодателей, которые стремятся совершать гарантированные покупки без посредников, которые соответствуют рекламе премиального уровня Programmatic Guaranteed.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)