AOL – третья компании по масштабности рекламной инфраструктуры

19.05.2015

Согласно официальным комментариям представителей AOL, эта компания обладает наиболее масштабной инфраструктурой для создания и размещения рекламы. AOL по этому фактору уступает только Google и Facebook – признанным лидерам отрасли.

Новые заявления о выходе компании AOL на ведущие позиции в рекламном бизнесе стали появляться после анонсирования сделки между телекоммуникационной компанией Verizon и AOL. Согласно основным условиям, Verizon покупает AOL за 4,4 млрд.долл. В результате Verizon организовывает себе отличный выход на рынок в сегменте видеорекламы и получает в собственность лучшие медиатехнологии.

Наиболее ценные продукты AOL с точки зрения рекламных технологий:

  • 5MinMedia – видеохостинг, который стал частью AOL в 2010 году;
  • Adap.tv – платформа видеорекламы, приобретенная AOL в 2013 году;
  • Convertro – сервис для оптимизации рекламы под различные устройства, который стал наиболее существенной покупкой AOL в 2014 году.

Как видно из работы AOL в рекламном бизнесе, компания четко сфокусирована на видео-технологиях. Для развития последних в компании действуют специальные центры разработки и программы. Одна из них – Nautilus, созданная для поддержания перспективных стартапов в области видео.

Комментарии (0)

    AOL – третья компании по масштабности рекламной инфраструктуры

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх