Согласно официальным комментариям представителей AOL, эта компания обладает наиболее масштабной инфраструктурой для создания и размещения рекламы. AOL по этому фактору уступает только Google и Facebook – признанным лидерам отрасли.
Новые заявления о выходе компании AOL на ведущие позиции в рекламном бизнесе стали появляться после анонсирования сделки между телекоммуникационной компанией Verizon и AOL. Согласно основным условиям, Verizon покупает AOL за 4,4 млрд.долл. В результате Verizon организовывает себе отличный выход на рынок в сегменте видеорекламы и получает в собственность лучшие медиатехнологии.
Наиболее ценные продукты AOL с точки зрения рекламных технологий:
Как видно из работы AOL в рекламном бизнесе, компания четко сфокусирована на видео-технологиях. Для развития последних в компании действуют специальные центры разработки и программы. Одна из них – Nautilus, созданная для поддержания перспективных стартапов в области видео.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)