В AOL анонсировали сделку с платформой мобильной рекламы Millennial Media. Новая покупка обойдется AOL в 240 млн.долларов. В результате компания должна серьезно укрепиться в сегменте мобильной рекламы, который из месяца в месяц демонстрирует прирост доли на мировом рекламном рынке.
На данный момент реклама Millennial Media размещается в 65 тысячах мобильных приложений, аудитория которых насчитывает порядка 1 миллиона реальных активных пользователей. Реклама Millennial Media доступна по всему миру, поэтому перед AOL открывает широкие перспективные направления для развития бизнеса рекламы в различных регионах, включая Сингапур, Японию, Германию, Францию, Великобританию.
Millennial Media – публичная компания. Согласно последним опубликованным данным, ее капитализация достигает 217 млн.долларов. Аналитики отмечают, что для AOL это очень выгодная сделка не только с позиции перспективы развития, но и с точки зрения стоимости покупки.
Напомним, что в конце августа состоялась другая сделка: AOL купила компанию-разработчика сайтов и приложений Ashe Avenue. Таким образом, AOL пытается упрочить свои позиции в сегменте цифровой и медиарекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)