Аналитики Google с участием специалистов агентства MediaCT провели исследования эффективности контекстной рекламы. Согласно полученным результатам, такой вид маркетингового продвижения ничуть не уступает по эффективности медийной рекламе и позволяет владельцу значительно повысить узнаваемость торговой марки.
Исследование проводилось по следующему алгоритму: 800 пользователей сети выполняли поиск по заданным ключевым словам в различных категориях, в каждой из которых был заранее отмечен определенный бренд, реклама которого выводилась в результате поиска в специальном блоке. Дополнительная группа пользователей (контрольная) просматривала органическую выдачу, где также отображался заданный бренд. Поиск информации производился в категориях товаров массового спроса, медицинских услуг, СМИ, автомобили, технологии, финансы, образование, отдых и СМИ. В завершение исследования каждый из участников должен был озвучить наименование наиболее запомнившегося бренда. В результате 8,2% контрольной группы правильно назвали заданный заранее бренд, в то время как основная группа назвала его в 14,8% случаев. Таким образом, можно сделать вывод о повышении узнаваемости бренда на 80%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)