Обновленный аналитический продукт от Adobe

15.10.2014

Adobe предлагает маркетологам новый аналитический продукт, основанный на Adobe Analytics. Analytics-Mobile Apps позволяет отслеживать эффективность приложений, а также мониторить процесс взаимодействия посетителей посредством мобильных приложений. Аналитика сервиса работает для любых устройств.

Для примерной оценки аудитории, Adobe приводит статистику в 140 тысяч пользователей аналитического сервиса. Обновленная версия ресурса должна привлечь еще больше пользователей среди маркетологов, рекламодателей и представителей брендов.

Основные особенности Analytics-Mobile Apps можно свести к следующему:

  • эффективность запущенных кампаний аналитический сервис позволяет связывать с такими показателями как оплата, заработок и вовлеченность;
  • значительный выбор различных метрик может отслеживаться в реальном времени;
  • данные, получаемые из внешних источников, могут интегрироваться с сегментацией пользовательской аудитории;
  • маркетологам предоставлена возможность отслеживать местонахождение пользователя для персонализации контента.

Как сообщают в Adobe, запуск сервиса намечен на ноябрь 2014 года: через несколько недель специалисты смогут лично оценить все преимущества новой разработки.

 

Комментарии (0)

    Обновленный аналитический продукт от Adobe

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх