Аналитики из Moovweb провели исследование порядка 1000 ключевых запросов в различных сегментах e-commerce. Они пытались выявить влияние запуска алгоритма mobile-friendly, состоявшееся более четырех месяцев назад. Как выяснилось, многие сайты из рассмотренных Moovweb оказались неадаптированными к новым условиям, что повлекло их выпадение из ТОПа мобильного ранжирования.
Так, согласно опубликованным цифрам, 83% ТОПа мобильной выдачи приходится на адаптированные сайты, из которых 81% приходится на первую тройку лидеров выдачи. Первая страница выдачи лидера поиска содержала 77% сайтов из разряда mobile-friendly.
Еще одно наблюдение специалистов из Moovweb – некоторые отрасли показывают гораздо более лучшие показатели дружественности сайтов к мобильным. В первую очередь, это относится к области ритейла. Наименьшее количество сайтов с дружественным интерфейсом выявилось в категории «Транспорт». Таким образом, алгоритм, запущенный в конце апреля этого года, уже оказывает видимое влияние на мобильную выдачу. По данным статистики, в конце мая 2015-го оказались затронутыми порядка 11% всех интернет-ресурсов. Похоже, что эта статистика занижена и затронутыми оказались гораздо больше сайтов, отображающихся в мобильной выдаче.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)