Компания Bizible теперь предлагает полную кросс-канальную аналитику, что будет способствовать расширению возможностей B2B-маркетологов по оценке эффективности их действий. На сегодняшний день указанные возможности Bizible – это бета-версия сервиса, на панели которой доступны как собственные аналитические данные компании, так и информация с сервиса Salesforce. С помощью таких данных можно получить наиболее полную картину доходов, а также спрогнозировать доходность будущих периодов.
Как комментирует представитель Bizible, объединение маркетинга и продаж имеет огромный потенциал для получения максимальных доходов. Новые инструменты позволят эффективно регулировать продажи и разрабатывать необходимые маркетинговые стратегии.
Компания Bizible для своих успешных и интересных разработок смогла привлечь значительный объем инвестиций: Scale Venture Partners решила вложить в развитие продукта 8 миллионов долларов. Однако некоторые аналитики скептично относятся к сегменту кросс-канальных маркетинговых кампаний, утверждая, что такие мероприятия в большинстве случаев не оправдывают вложенные средства.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)