В Google запустили алгоритм локального поиска

23.12.2014

Алгоритм Pigeon получил обновление, которое уже доступно британским, канадским и австралийским пользователям. Официального сообщения об этом событии не было, а изменения были отмечены специалистами из BrightLocal. Последние обратились в пресс-службу Google, где и получили подтверждение запуска обновленного алгоритма для локального поиска.

Напомним, что обновления Pigeon, запущенные в июле текущего года, смогли максимально приблизить принципы работы алгоритма локального поиска к работе алгоритмов в основном поиске. В результате этого удалось добиться получения полезных пользователю и релевантных результатов, что представило в более выгодном свете местный бизнес. Так, теперь пользователи США могут более эффективно находить местные заведения, работающие в интересующей сфере.

Очередное обновление алгоритма для локального поиска зафиксировано на прошлой неделе. Изменения в трафике своих сайтов заметили владельцы розничных магазинов и иных коммерческих заведений в Великобритании, Австралии, Канаде. Однако точной статистики по изменениям позиций интернет-ресурсов со стороны вебмастеров, оптимизаторов или владельцев сайтов на данный момент не представлено.

Комментарии (0)

    В Google запустили алгоритм локального поиска

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх