На днях в сервисе Twitter было замечено новое окно «Актуальные темы» в аккаунтах пользователей. Новое окошко отображает подробности по каждому из трендов и имеет достаточно простой внешний вид. В Актуальных темах просто перечислены 10 тем с хэштегами без какого-либо контекста, заголовки выполнены некликабельными, а само содержимое окна, возможно, генерируется автоматически. Аналогичные Актуальные темы доступны для пользователей мобильных приложений: здесь можно узнать о количестве твитов по каждому тренду.
С помощью нового окна Twitter, похоже, пытается повысить вовлеченность пользователей, а также сделать платформу более удобной и полезной. Однако появление нового окна многие пользователи не заметили, в связи с чем, в службы Twitter было направлено сообщение с просьбой прояснить ситуацию. С такой инициативой выступили журналисты Marketing Land, однако до сих пор ответ так и не был получен.
Отметим, что в последнее время Twitter пытается тестировать много различных новых функций, ограничивая доступ к ним незначительным количеством пользователей. В связи с этим контекст появления таких изменений в сервисе микроблогов остается не до конца понятным.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)