Свежие данные аналитического отчета агентства Covario

17.07.2014

Свежий отчет, опубликованный агентством Covario, свидетельствует о росте расходов на платные виды поисковой рекламы по итогам второго квартала. Увеличение достигло 21% при сравнении с прошлогодней базой. Однако более интенсивная динамика наблюдается в секторе мобильного поиска, где рост затрат составил 98%. Все эти показатели демонстрируют неуклонный рост и в текущем году, так как объем затрат на поисковую рекламу в разрезе 2-го квартала в сравнении с первым вырос на 2%.

Как указывают специалисты Covario в отчете, количество показов контекстной рекламы уменьшилось на 15%. Такое снижение отмечается за счет больших блоков объявлений, показы которых на десктопах продемонстрировали резкое снижение. Вместо крупных рекламных блоков рекламодатели предпочитают вкладывать деньги в Товарные объявления.

Всего во 2-м квартале 2014-го года индекс CTR показал 39-процентный рост в сравнении с базовым 2-ым кварталом 2013-го года. В этом году (отношение второго квартала к первому) такой рост составил 18%. На фоне такой динамики выросла и стоимость одного клика. Так, увеличение стоимости в сравнении с базовым прошлогодним периодом составило 12%, а в сравнении с Q1 рост составил 2,4%.

 

Комментарии (0)

    Свежие данные аналитического отчета агентства Covario

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх