В Google анонсируют некоторые изменения в интерфейсе, которые коснутся кнопки «Delete». Вместо нее блок управления теперь будет содержать команду «Remove» («Переместить»), которая позволит удалить рекламную кампанию с сохранением всей информации и статистических данных по ней. Эти изменения должны произойти в течение ближайших двух недель.
Указанные выше изменения коснутся не только блока управления кампаниями, но и меню отчетов. В последнем при выборе отключенной кампании ее статус будет отображаться как «Remove».
В связи с грядущими изменениями разработчики рекомендуют тем пользователям сервиса, которые работают с макросами или какими-либо языками программирования, обновить свои отчеты по рекламным кампаниям в срок до 21 июля. Кроме этого, они сообщают, что анонсированное обновление позволит понимать пользователям AdWords, что остановленные кампании по-прежнему остаются доступными: из них не только можно получать аналитические данные, но и возобновить работу в случае необходимости.
Как сообщалось ранее, в Google заявляют о масштабных обновлениях, которые ожидает интерфейс AdWords. Эти обновления компания планирует завершить до конца года.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)