В Play Store появилось приложение сервиса AdWords для владельцев Android-устройств, доступное для скачивания всем пользователям без исключения. Через меню приложения пользователи получают доступ к управлению кампаниями и отслеживанию текущих показателей. В меню приложения после его установки доступны основные метрики, формируемые сервисом AdWords, такие как показы, клики, конверсии, затраты, CTR. Все эти данные можно просматривать по группам объявлений, дням недели и типам устройств.
С помощью нового приложения рекламодатели также получат возможность изменять бюджеты и ставки, применять полученные от сервиса рекомендации по оптимизации своей рекламы, получать все уведомления и оповещения, получать телефонные консультации у представителей Google.
Новое приложение AdWords может устанавливаться на Android-устройства с версией операционной системой не ниже 4.0. При этом представители лидера поиска обещают аналогичную программу для установки на iOS-устройства уже в самое ближайшее время.
Напомним, что первыми доступ к новому Android-приложению получили канадские пользователи, о чем немногим ранее сообщала новостная лента Google AdWords.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)