Платформа для создания и запуска рекламы AdStage сообщила о начале поддержки Торговых кампаний. Это станет возможным за счет интеграции сервиса с Google Merchant Center. В результате любой рекламодатель, работающий с AdStage, получает доступ к обширному функционалу для создания новых и оптимизации действующих Торговых кампаний, автоматизированных правил. В качестве основы будут предлагаться данные из Google Analytics, интеграцию с которым сервис провел в июне.
Другие возможности сервиса AdStage – управление текстовыми сообщениями из AdWords, а также рекламными кампаниями, запущенными в Bing Ads, Twitter, Facebook, LinkedIn. Также в сервисе анонсируют другие нововведения, которые будут полезны для маркетологов. В качестве примера грядущего нововведения в AdStage приводят поддержку рекламы Pinterest, товарных страниц сервиса микроблогов и товарных объявлений в сети Facebook.
Официальная статистика AdStage утверждает, что сейчас у сервиса 4 тысячи пользователей, к которым относятся отдельные рекламодатели и рекламные агентства. Платформа AdStage появилась 2 года назад и работает в области управления поисковыми кампаниями, рекламой в социальных медиа.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)