Улучшение адресного таргетинга в Google AdWords

30.06.2014

Сервис Google AdWords решил впечатлить пользователей целым рядом нововведений. Очередной новостью стало внесение изменений в отчет о местоположении пользователей, а также обновление настроек таргетинга, касающихся местоположения пользователя вблизи указанных адресов.

Отчет о местоположении теперь включает самую подробную информацию об эффективности объявлений. Разработчиками были добавлены поля по статистике показов, количестве кликов, их стоимости, которые относятся к местоположению пользователей в радиусе 0,7-40 миль. Такие подробности в отчете позволяют повысить эффективность управления ставками, что выглядит особенно важно на фоне статистики, свидетельствующей о том, что 94% пользователей ищут в сети именно локальные объекты, привязанные к его местоположению. Именно поэтому улучшение локального поиска – одно из приоритетных направлений развития интернет на сегодняшний день, что, естественно, нашло отражение и в таком сервисе, как Google AdWords.

Что касается изменений в адресном таргетинге, то здесь у владельца кампании теперь есть возможность задать радиус вокруг локального объекта. В соответствии с этими настройками реклама будет показываться тем пользователям, адрес которых входит в отмеченную адресным таргетингом зону.

 

Комментарии (0)

    Улучшение адресного таргетинга в Google AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх