Компания AdGooroo предложила статистику по сектору рекламы медицинского страхования в США. Так, на контекстную рекламу такой тематики через Google AdWords рекламодателями было потрачено порядка 103 млн долларов в течение первых шести месяцев 2014-го года.
Исследования AdGooroo заключались в анализе десктопных объявлений, который производили по 6003-ем ключевым запросам. При этом было выявлено, что по 20-ти наиболее популярным поисковым запросам 171 рекламодатель назначал ставки. На долю топового ключевого слова – «медицинское страхование» - приходится порядка 8,2 млн долларов. Средняя цена за клик по объявлению, содержащему такое слово, составляет 7,83 доллара. Также для оценки стоимости кликов в этой тематике рекламных объявлений AdGooroo приводит максимальную стоимость клика для рекламы по ключевому слову «ААП страхование» - 13,07 доллара. Что касается средней стоимости клика в расчете на все 6003 ключевых слов, то это порядка 3,1 доллара, при этом средний уровень кликабельности составляет 3,86%.
Помимо исследования рынка медицинской тематики, компания AdGooroo представила отчет о затратах в различных рекламных сегментах. Согласно этому документу, наблюдается сокращение объемов вложений в текстовую рекламу Google AdWords для десктопных устройств, в то время как мобильный сегмент и товарные объявления постепенно увеличивают обороты.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)