Новая функция в Google AdSense

21.05.2014

Рекламный сервис Google AdSense предлагает издателям новые возможности: А/В-тестирование теперь можно проводить на уровне аккаунта, в то время как ранее такие возможности были доступны только для рекламных блоков, что делало очень трудоемким процедуру тестирования эффективности контекстной рекламы.

Как представляет новые возможности менеджер сервиса Google AdSense Ник Радичевич, система позволяет быстро проанализировать все результаты А/Б-тестирования без необходимости каких-либо программных изменений на странице. Обновленный интерфейс Google AdSense позволяет четко задавать желаемые настройки для оптимального представления рекламных блоков в сети интернет, а новые возможности по тестированию дадут возможность легко сравнить настройки рекламных блоков с общими настройками для аккаунта издателя.

Напомним, что А/В-тестирование – один из наиболее популярных методов проверки эффективности интернет-рекламы, он основан на статистических методах исследований, предложенных японцем Геничи Тагучи. За счет своей универсальности он также широко используется для выбора лучших вариантов дизайнерских решений, вариантов верстки, цветовых решений для интернет-ресурса и т.д.

Комментарии (0)

    Новая функция в Google AdSense

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх